Battle Brotherhood US
Facebook Instagram YouTube ВКонтакте Google Twitter Одноклассники LinkedIn Pinterest

первый международный марш ветеранов

"Величайшая роскошь на Земле – это роскошь человеческого общения"

Антуан де-Сент Экзюпери
×
Показать меню
← Главная

Спонсорские пакеты

Уважаемые господа!

В 2014 году дан старт первому в истории Международному кругосветному маршу ветеранов по городам России, стран Содружества Независимых Государств, Азии, США, Канады, Западной и Восточной Европы. 
Марш пройдет в формате авто-мотопробега с международным экипажем по территориям 40 государств планеты, с организацией различных общественно-значимых мероприятий в более чем 100 городах мира, расположенных по маршруту.
В плане Марша – проведение памятных и мемориальных событий, спортивных и культурно-массовых мероприятий, выставок и биеннале, фестивалей и реконструкций исторических событий, фотоконкурсов и «круглых столов», а также чествованием ветеранов-героев. С гарантированной аудиторией более чем в 500 000 000 человек.
Кульминацией Марша станет проведение Первого Международного турнира смешанных боевых искусств (ММА) среди ветеранов и действующих военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и спецслужб планеты; Первого Международного конкурса военной фотографии WORLD MILITARY FOTO, Первого Международного фестиваля солдатской песни и др.
На всем протяжении Марша информационное освещение событий обеспечат ведущие мировые и российские телевизионные, радио- и интернет, печатные средства массовой информации. Предусмотрен формат трансляций в социальных сетях и блогосфере, а также уникальное 24-часовое вещание на официальном сайте Марша WWW.BATTLEBROTHERHOOD.COM
Первый этап Марша пройдёт по 30 регионам России, Белоруссии, Украины, Молдавии, Армении, Азербайджана, Туркмении, Узбекистана, Киргизии и Казахстана. В рамках этапа, при поддержке органов власти и социально-ответственных коммерческих структур, запланированы встречи и мероприятия с участием молодежных, патриотических, ветеранских общественных организаций, «звёзд» спорта, деятелей культуры и искусства. С общей аудиторией более 100 000 000 человек.
Предлагаем Вам стать официальным партнёром-спонсором Первого этапа Марша с получением соответствующего статуса, а также ряда значимых привилегий для участия в последующих этапах. Партнёрство предполагается в трех базовых форматах: Генеральный спонсор, Официальный спонсор, Региональный спонсор.
Вашему вниманию предоставляется следующая сравнительная таблица, показывающая опции по осуществлению полноценной «PR-активации» Вашего Статуса Генерального Партнера.

 

Перечень рекламных услуг

Спонсор

Официальный спонсор

Генеральный спонсор

Упоминание спонсора во время звукового анонсирования автопробега по всему маршруту следования автопробега и во время проведения зрелищных и спортивно-массовых мероприятий.

+

+

+

Размещение фирменного наименования или логотипа спонсора на автомобилях участников автопробега:
  • Две рекламные наклейки 600*120 мм на дверях автомобилей

+

  • Логотип 600*400 мм на капоте автомобиля

+

+

  • Две рекламные наклейки на свободных местах 300*80 мм

+

Размещение 2-х фирменных логотипов спонсора (наклейки 100 см * 50 см) на штабном автомобиле автопробега.

+

Размещение логотипа и информации о спонсоре на официальных рекламных носителях автопробега:
  • пресс-релизах, афишах, пригласительных билетах.

+

+

+

  • официальном сайте автопробега, с переходом на сайт спонсора.

+

+

Размещение рекламных флагов, растяжек, баннеров с фирменным наименованием или логотипом в местах проведения зрелищных и спортивно-массовых мероприятий:
  • 2 баннера или растяжки

+

  • 1 баннер или растяжка

+

+

  • 2 флага (стандартные)

+

+

+

Размещение фирменного наименования и/или логотипа спонсора на единой форме участников автопробега:
  • все виды формы одежды

+

  • один вид формы одежды

+

+

Размещение фирменного наименования или логотипа спонсора на шарах и флажках 

+

+

+

Размещение рекламных флагов в автомобилях участников автопробега во время парадов по городам и в руках у участников во время построения:
  • до 5 флагов

+

  • 2 флага

+

  • 1 флаг

+

Участие региональных представителей спонсора в официальных мероприятиях автопробега.

+

+

+

Размещение информации спонсора в рекламном буклете, посвященном автопробегу:

  • информация о спонсоре (1 полоса),  логотип на титуле и на развороте.

+

  • информация о спонсоре (1/2 полосы), логотип на титуле и развороте при тираже.

+

  • Логотип на титуле и на развороте.

+

Размещение информации о спонсоре на рекламных растяжках или щитах накануне старта и при прохождении Марша в крупных городах

+

Упоминание спонсора и вида спонсорства во время звукового анонсирования автопробега.

+

+

+

Демонстрация продукции, услуг спонсора.

+

+

+

Использование предоставленной продукции спонсора в качестве призового фонда автопробега с упоминанием производителя.

+

+

+

Открытие спонсором точек рекламной торговли или распространение рекламных материалов через пресс-центр организаторов автопробега в городах проведения зрелищных и спортивно-массовых мероприятий

+

+

Размещение логотипа спонсора на стартовой арке во время старта автопробега.

+

Размещение фирменного наименования или логотипа спонсора в видеосюжетах и в средствах массовой информации.

+

Предоставление фото и видеоматериалов.

+

+

+

 

Штаб международного Марша ветеранов «Battle Brotherhood».
Адрес.: Москва, 119017, Щетининский переулок 4.стр.1
Тел/факс.: +7 (495) 234-03-44