Unity закрыла проект демоигры Gigaya которая должна была научить начинающих разработчиков создавать игры
Компания Unity, разработчик одной из самых популярных игровых платформ в мире, ранее анонсировала проект демоигры Gigaya, который предназначался для обучения начинающих разработчиков основам создания игр. Однако, в недавнем заявлении, компания объявила о закрытии проекта.
Gigaya была задумана как уникальная возможность для молодых разработчиков разобраться с основами геймдева и получить практический опыт создания игр на популярной платформе Unity.

С помощью Gigaya, пользователи могли познакомиться с различными аспектами создания игрового контента, включая моделирование, программирование, анимацию и дизайн уровней.
Однако, в свете недавних изменений в стратегии компании Unity, проект Gigaya был приостановлен и закрыт. Это вызвало разочарование среди общины начинающих разработчиков, которые с большим интересом следили за развитием проекта. Однако, компания Unity пообещала продолжить инвестировать в развитие обучающих программ и ресурсов, чтобы помочь новым разработчикам в их карьере.

Мы благодарим всех, кто поддерживал проект Gigaya, и хотим заверить вас, что мы продолжим вкладывать усилия в обучение начинающих разработчиков и предоставление им доступных и качественных ресурсов, — заявил представитель компании Unity в своем заявлении.
Пока что, Unity не сообщила о возможных альтернативных проектах или инициативах, которые могут заменить Gigaya. Однако, силой Unity является их активное сообщество, готовое поделиться знаниями и опытом с новичками. Так что даже после закрытия проекта Gigaya, разработчики все еще могут рассчитывать на поддержку и помощь от сообщества Unity.
